31 янв. 2010 г.

Районные туры

Внимание!
На этой неделе прошли районные туры Интеллектуального марафона РОСТОК-2010.
Благодарим за организацию интеллектуальных состязаний по русскому языку и математике администрации и методические объединения учителей начальных классов следующих школ г. Таллинна:
Tallinna Mustamäe Humanitaargümnaasium Отв. Хомченко Ольга
Tallinna Mustjõe Gümnaasium Отв. Гаврилова Марина
Lasnamäe Gümnaasium Отв. Лешко Елена
Tallinna Kesklinna Vene Gümnaasium Отв. Вайно Элен
Karjamaa Gümnaasium Отв. Литовкина Инна
Списки учащихся, прошедших в финальный тур Марафона, будут публиковаться на блоге в определённой форме Документов Google. Эта форма on-line, куда учителя-организаторы могут вносить данные после получения доступа к этому документу. Если у кого-то из них нет адреса в gmail.com, тогда присылайте мне данные, и я вставлю их в таблицу.
Спасибо всем участникам районных туров, их учителям и родителям!
Желаем дальнейших успехов всем участникам финала Интеллектуального марафона, их учителям и родителям!
Координатор Интеллектуального марафона РОСТОК-2010, Лариса Звездина

P.S. В таблицу участников финала я уже внесла победителей районного тура Kesklinn. Внимание! Прошу учителей проверить все данные. Особенно это касается данных Тынимяэской реальной школы (у меня сложилось такое ощущение, что кое-где не хватает š, ž и ü) Если есть неточности, сообщите мне, пожалуйста, по эл. почте или по телефону 55663169.

Комментариев нет: